GAMEPOLIS.RU 5x5 SUMMER CUP 2013
Объявляется открытие регистрации на ТУРНИР 5x5 по дисциплине Counter-Strike 1.6
1. Время проведения ТУРНИРА с 08.06.2013 по 09.06.2013. Ориентировочное время начала игр — 13:00.
2. Место проведения: cw-сервера портала gamepolis.ru:
95.154.113.73:27010
95.154.113.73:27011
95.154.113.73:27012
95.154.113.73:27013
95.154.113.83:27010
95.154.113.83:27011
95.154.113.83:27012
95.154.113.83:27013
3. Лимит команд для участия в GAMEPOLIS.RU 5x5 SUMMER CUP 2013 не установлен.
В зависимости от количества зарегистрированных команд будет генерироваться сетка турнира для проведения игр.
Количество команд, допускаемых к участию в турнире в конечном итоге будет кратном 2 (двум).
4. Схема проведения GAMEPOLIS.RU 5x5 SUMMER CUP 2013:
4.1. Игры проходят по дисциплине Counter-Strike v1.6, 2x2.
4.2. По результатам жеребьевки будет составлены группы, внутри которых команды будут играть друг с другом. Из каждой группы выходит по 2 команды, которые будут играть в ФИНАЛЕ ТУРНИРА.
4.3. Минимальное количество раундов на 1 карте 30 (15 за одну сторону, 15 за другую). В случае ничьи дополнительные раунды в групповом этапе НЕ играются.
4.4. Максимальная длительность раунда 1 мин. 45 сек.
4.5. За какую сторону начинает играть команда — выбирают победители раунда на ножах.
4.6. Победившей считается та команда, которая первой наберет 16 очков на карте.
4.7. По результатам игры команде начисляются очки в соответствии со следующими правилами:
4.7.1. За победу на карте команда получает 3 очка;
4.7.2. За ничью на карте каждая команда получает по 1 очку;
4.7.3. За проигрыш команда получает 0 очков;
4.7.4. За техническое поражение команде начисляется -2 очка (минус два очка);
4.7.5. За техническую победу команда получает +3 очка.
4.8. Список официальных карт:
1. de_dust2
2. de_inferno
3. de_nuke
4. de_tuscan
5. de_train
6. de_mirage
7. de_forge
5. Регламент игр
5.1. Игры проводятся 1-2 июня. Группы в субботу, плей-офф в воскресение.
5.2. Результаты игры учитываются только в том случае, если обе команды выложили результат игры на форуме.
5.3. В случае невозможности играть, команде засчитывается тех. поражение, либо команда снимается с участия в турнире до его начала.
5.4. Игрокам запрещено делать не регламентированные реконнекты игры гонки на машинах.
5.5. Запрещено писать в общий чат во время игры (как живым, так и мёртвым игрокам). Только SAY_TEAM.
5.6. Необходимо вести демозаписи (повки) каждой игры. В обязанности капитана команды входит контроль за записью и сохранением демок. По завершению игры (при необходимости) все повки в архиве должны быть отправлены Главным Судьям:
seiz — med00@inbox.ru / vk.com/seizr
glory — iwild@list.ru / vk.com/theplcb
5.7. Зависание и дисконнекты
5.7.1. В случае если игрок завис, тимейт или противник должен нажать паузу в конце раунда и дождаться когда игрок зайдёт в игру, после чего пауза снимается.
5.8. Все спорные ситуации решаются на месте (ПАУЗА). Если одна из спорящих сторон не согласна с окончательным решением, то она может подать жалобу главному судье по окончанию встречи, который вынесет решение после просмотра демки. В случае, если более 50% судей после просмотра спорной демки уличат игрока в нечестной игре (использование багов или читов), то игроку автоматически присуждается техническое поражение со всеми вытекающими последствиями. Решение Главных Судей не может быть оспорено.
6. Штрафы и наказания
6.1. За нарушения правил и регламента ТУРНИРА игроку начисляются штрафные очки на усмотрение Главных Судей.
6.2. За систематическое нарушение правил ТУРНИРА, а так же на усмотрение Главных Судей команда может быть дисквалифицирована с ТУРНИРА.
7. Приз за первое место — админка на cw-серверы
8. Организаторы и судьи турнира:
seiz (med00@inbox.ru / vk.com/seizr), glory (iwild@list.ru / vk.com/theplcb) — организаторы и главные судья турнира (вопросы по организации и проведению ТУРНИРА);
9. Сетка, как на первом этапе игр, так и на втором генерируется случайным образом при помощи сервиса random.org
10. Данные правила могут быть дополнены и скорректированы организаторами ТУРНИРА